Мы не виделись с подругой 4 года.
Ну, вернее, виделись, и даже чаще, чем раз в месяц. И каждый раз вместе с нами находились то дети, то бабушки, то друзья, то воск для депиляции, сами понимаете - не виделись.
Но дети имеют шикарное качество-они растут, и достаточно быстро, за 4 года, можно сказать, превращаются в отличного самостоятельного человека, который и с бабушкой посидит и с двухлетним братом.
И маму на торгашенский хребет отпустит с Кристиной, между прочим, уже как 4 года крестной, этого самого ребенка.
Катя-бухгалтер, для нее план и список из 10ти пунктов обязательны, даже если это поход на 2 часа .
Но тут Катя молчит, спросила только накануне, что покушать берём . Думаю, на нее не похоже, неужели декрет так людей меняет. Пишу ей, так между делом " как дела, что делаешь?" А она мне в полночь перед походом отвечает : "сижу в "Залечь на дно в Брюгге".
Фууух, я выдохнула.
Теперь то все понятно, дети же выросли и бабушка приехала.
У нас, для тех кто не знал,а мы не знали, есть санная трасса, прямо у подножия Торгашенского хребта ( грубо говоря под скалой "Арка"). По лесу, петляют старинные деревянные желоба,в которых со скоростью ветра гоняют спортсмены.
Там то мы и оставили одну машину, чтобы поднявшись по самой длинной лестнице в России , дойдя до "Арки", спуститься по лесу и снова оказаться возле санной трассы!
Пока я ждала Екатерину, ( а она, обратите внимание, после Брюгге умудрилась с утра встать и шаурму приготовить),я попросилась лицезреть этих гончих спортсменов, что на санях с колёсиками летом катаются.
Приехавшая следом за мной Катя сияла так, от навалившейся на нее свободы, что охранник даже спросил: "вы на тренировку?" Мужчина, а вы не видели, что там вообще то одни школьники катаются???
Дождь шел за нами по пятам, но догнал только тогда, когда я села в свою крошечную машину на крошечной парковке возле самой длинной лестницы в России.
На привале в Арке было съедено столько, как выразился мимо шедший турист:"я даже на ночь столько не ем",
а мы всего лишь компенсировали 5 пройденных километров и 9200 шагов.
Говорили столько, что Катя сказала, что язык у нее заболел, хотя может это
не от этого, а от щавелевых шотов, которые они уже следом после Брюгге пробовали в Булгакове!
Выводы:
Торгашенский красив, но бабушка, сидящая с внуками- лучше!
